РАЗРАБОТКА ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА

1 ЭТАП

ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА
- брифинг
- аудит текущего положения (точка А)
- исследования
• swot-анализ и характеристики продукта
• анализ рынка и ниши
• анализ трендов
• анализ конкурентов (исследуем бренды конкурентов с точки зрения позиционирования, платформы бренда, визуальных коммуникаций, репутации, проводим цветографический анализ и бенчмаркинг)
• анализ целевой аудитории (сегментирование и портреты, психографический анализ, исследуем боли, барьеры, цели и желания, мотивы, драйверы, инсайты и модель потребления)

 

Результат 1 этапа: исследование в формате презентации
Продолжительность: до 2 недель.
Команда: руководитель проекта, маркетолог, креативный директор.

2 ЭТАП

 ПЛАТФОРМА БРЕНДА
• суть бренда
• позиционирование
• миссия
• характер
• легенда бренда
• архетип бренда
• ценности
• рациональные преимущества
• эмоциональные преимущества

 

Результат 2 этапа: сформулированная платформа бренда в формате концепт-бука (pdf)
Продолжительность работ: до 2 недель.
Команда: руководитель проекта, креативный директор, маркетолог, дизайнер, копирайтер.
платформа бренда

3 ЭТАП

КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА
Как будет выглядеть ваш бренд, что, где, кому и как транслировать. Составляется на основе платформы бренда. 

Вербальная идентификация:
• нейминг
• разработка дескриптора
• слоган
• tone of voice
• путь героя

Визуальная идентификация (предлагаем 2-3 варианта на выбор):
• концепт
• логотип
• фирменный стиль
• цветовая палитра
• главный герой или персонаж

Бонус: ТЗ для фотографа

 

Результат 3 этапа: готовый бренд-бук (pdf и печатный вариант)
Продолжительность работ: до 2 недель.
Команда: руководитель проекта, маркетолог, креативный директор, арт-директор, графический дизайнер, копиирайтер.
 
 

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Итоговая стоимость разработки платформы бренда

250 000 руб.

Записаться на бесплатную консультацию

+7 (911) 298-48-98