Клиника косметологии

- арт-дирекшн
- креативная стратегия
- комплексная маркетинговая упаковка
- разработка фирменного стиля и знаков отличия
- дизайн, разработка и запуск лидогенерационных страниц
- визуальный маркетинг
- полиграфия и pos-материалы

Задача: вывести на рынок новое косметологическое направление клиники эстетической хирургии и косметологии, разработать стратегию, позиционирование, утп, визуальный образ бренда.

Особенности проекта: необходимо было разработать новое направление в рамках уже существующего бренда, за основу надо было взять узнаваемый фирменный стиль, коммуникативный и визуальный ряд, но адаптировать его под дополнительные сегменты целевой аудитории.

Маркетинговые исследования

Работу над бренд-стратегией мы начали с исследования рынка, конкурентной среды и целевой аудитории. Сделали swot-анализ, маркетинговый анализ конкурентов, визуальный и цветографический анализ прямых и косвенных конкурентов, проработали матрицу решений и комплекс 4P. Описали ядро аудитории, проработали портрет, сегменты, аватар, модель потребления.

Разработали позиционирование, философию, ценности, послание, репутацию, историю бренда. Затем продумали уникальное УТП, легенду и модель бренда: атрибуты(визуальные и текстовые), выгоды и ценности, платформу бренда.

Бренд-персонаж.

На основе полученных данных приступили к разработке визуального ряда и фирменного стиля.

Продумали бренд-персонажа. Им стала молодая девушка, аристократичная, утонченная, нежная. Молодая женщина, которая ухаживает за собой, поддерживает свою красоту, не впадает в крайности и выглядит свежо и натурально. В этом бренд-персонаже мы отразили позиционирование и концепцию бренда.

Под каждое косметологическое направление и услугу мы разработали отдельного персонажа, всего получилось около 15 персонажей. Все девушки представляют разные типажи внешности и цветотипы и передают разное настроение. Уникальные изображения девушек выполнены художником в акварельной технике по индивидуальному заказу и нашему подробному ТЗ.

 

Мы разработали дизайн и верстку полиграфических материалов, написали уникальные тексты, а также подготовили к печати, выбрали дизайнерскую бумагу, сделали цветопробы и напечатали тираж.

Двусторонний евробуклет с информацией об услугах.

Папка для договоров, анализов и других документов клиента. Вручается при подписании договора на оказание косметологических услуг.

Книга отзывов, где реальные клиенты пишут от руки благодарности врачам и свои впечатления от процедур. Затем книга сканируется и переносится во флеш формате на сайт в раздел Отзывы.

Дизайн книги отзывов был разработан в 2 вариантах.

Прейскурант на услуги в печатном варианте, дизайн выполнен в той же стилистике. Печатный вариант прайса размещен на ресепшене и в каждом кабинете.

Сайт
Сделали дизайн, верстку и запуск лидогенерационных страниц под каждую группу услуг: лазерная эпиляция, инъекционная косметология, уходовая косметология. Специально под косметологическое направление мы выделили, зарегистрировали и настроили поддомен на основном домене сайта.

Оформление социальных сетей и smm.

Оформление соцсетей выполнено в единой стилистике и выдержано в фирменном стиле. Мы упаковали соцсети, разработали стратегию, создали контент и дизайн план, в соответствии с которым писали уникальные тексты и лонгриды, кроме того, ежедневно администрировали группы, отвечали на комментарии и вопросы, настраивали таргетированную рекламу.

Иллюстрации

Специально для сайта и соцсетей мы создали иллюстрации, которые наглядно показывали и рассказывали о том, как проходят косметологические процедуры и какой будет эффект.

Визуальный маркетинг

Мы сделали дизайн и напечатали специальные фирменные баннеры, которые размещали на профильных выставках (например, на выставке "Невские берега") и партнерских мероприятиях.

Кроме того, на постоянной основе мы разрабатывали полиграфические материалы и дизайн макетов для сайтов, соцсетей и рекламы в Интернете:

- рекламные и акционные макеты
- баннеры
- пакеты
- открытки
- e-book
- макеты для социальных сетей
- буклеты и листовки
- визитки
- карты лояльности
Сувенирная продукция и pos-материалы
Мы разработали фирменные иллюстрации и дизайн для сувенирной продукции, праздничных подарков для клиентов и pos-материалы.
На примере ниже, представлен макет магнитов, которые мы вместе с подарками дарили клиентам и партнерам  на 8 марта.