Задача: вывести на рынок новое косметологическое направление клиники эстетической хирургии и косметологии, разработать стратегию, позиционирование, утп, визуальный образ бренда.
Особенности проекта: необходимо было разработать новое направление в рамках уже существующего бренда, за основу надо было взять узнаваемый фирменный стиль, коммуникативный и визуальный ряд, но адаптировать его под дополнительные сегменты целевой аудитории.
Маркетинговые исследования
Работу над бренд-стратегией мы начали с исследования рынка, конкурентной среды и целевой аудитории. Сделали swot-анализ, маркетинговый анализ конкурентов, визуальный и цветографический анализ прямых и косвенных конкурентов, проработали матрицу решений и комплекс 4P. Описали ядро аудитории, проработали портрет, сегменты, аватар, модель потребления.
Разработали позиционирование, философию, ценности, послание, репутацию, историю бренда. Затем продумали уникальное УТП, легенду и модель бренда: атрибуты(визуальные и текстовые), выгоды и ценности, платформу бренда.
Бренд-персонаж.
На основе полученных данных приступили к разработке визуального ряда и фирменного стиля.
Продумали бренд-персонажа. Им стала молодая девушка, аристократичная, утонченная, нежная. Молодая женщина, которая ухаживает за собой, поддерживает свою красоту, не впадает в крайности и выглядит свежо и натурально. В этом бренд-персонаже мы отразили позиционирование и концепцию бренда.
Под каждое косметологическое направление и услугу мы разработали отдельного персонажа, всего получилось около 15 персонажей. Все девушки представляют разные типажи внешности и цветотипы и передают разное настроение. Уникальные изображения девушек выполнены художником в акварельной технике по индивидуальному заказу и нашему подробному ТЗ.
Мы разработали дизайн и верстку полиграфических материалов, написали уникальные тексты, а также подготовили к печати, выбрали дизайнерскую бумагу, сделали цветопробы и напечатали тираж.
Двусторонний евробуклет с информацией об услугах.
Папка для договоров, анализов и других документов клиента. Вручается при подписании договора на оказание косметологических услуг.
Книга отзывов, где реальные клиенты пишут от руки благодарности врачам и свои впечатления от процедур. Затем книга сканируется и переносится во флеш формате на сайт в раздел Отзывы.
Дизайн книги отзывов был разработан в 2 вариантах.
Прейскурант на услуги в печатном варианте, дизайн выполнен в той же стилистике. Печатный вариант прайса размещен на ресепшене и в каждом кабинете.
Оформление социальных сетей и smm.
Оформление соцсетей выполнено в единой стилистике и выдержано в фирменном стиле. Мы упаковали соцсети, разработали стратегию, создали контент и дизайн план, в соответствии с которым писали уникальные тексты и лонгриды, кроме того, ежедневно администрировали группы, отвечали на комментарии и вопросы, настраивали таргетированную рекламу.
Иллюстрации
Специально для сайта и соцсетей мы создали иллюстрации, которые наглядно показывали и рассказывали о том, как проходят косметологические процедуры и какой будет эффект.
Визуальный маркетинг
Мы сделали дизайн и напечатали специальные фирменные баннеры, которые размещали на профильных выставках (например, на выставке "Невские берега") и партнерских мероприятиях.
Кроме того, на постоянной основе мы разрабатывали полиграфические материалы и дизайн макетов для сайтов, соцсетей и рекламы в Интернете: