Клиент: Салон причесок в Костроме. Специализируется на женских стрижках, создании свадебных причесок и плетении французских кос.
Задача: разработать логотип, отражающий позиционирование, вписывающийся в цветовую палитру и стилистику интерьера салона и понятный целевой аудитории.
Мы разработали две концепции и несколько вариантов логотипов. При создании первого варианта мы сделали акцент на французское название и французские косы, поиграли со шрифтами и расположением.
Первый вариант концепции.
Второй вариант концепции.
Клиент выбрал второй вариант.
У каждого элемента логотипа есть свое значение. Логотип — шрифтовое написание названия на французском языке, дискриптер в виде надписи в форме круга проводит параллель к бесконечному количеству причесок (у круга нет ни начала, ни конца, он бесконечен), которые могут сделать в салоне, и свадебному кольцу. Это придает логотипу легкость и игровой характер и является начальной точкой всего последующего фирменного стиля. В электронном вариант круговой элемент динамичен.
Разработанная айдентика легко масштабируется под различные задачи. А метафора , переданная графически, отлично сочетается со стилистикой и позиционированием.
В электронном варианте круговой элемент динамичен.
Разработанная айдентика легко масштабируется под различные задачи.
А метафора, переданная графически, отлично сочетается со стилистикой и позиционированием.
При открытии сайта сначала постепенно появляется логотип, затем открывается главная страница.
Пример использования шрифтового варианта выбранного логотипа на сайте салона.