Ресторан

- аудит и swot-анализ
- репутационный анализ
- визуальная концепция

- маркетинговая стратегия

Исследования

Мы начали работу с подробного аудита, анализа рынка swot-анализа, сформулировали позиционирование и разработали на его основе визуальную концепцию и упаковку.

Затем провели репутационный аудит. Аналитика выявила некоторые проблемы и трудности: в сети нет ни одного нейтрального и положительного отзыва. Прежде чем начать работать с продвижением и рекламой необходимо было упаковать проект в интернете, подготовить для запуска площадки (сайт, инстаграм, присутствие на партнерских площадках и т.д.) и, самое важное, выстроить положительную репутацию.

В этом ситуации был один огромный плюс, на место старых поваров пришел новый шеф-повар с сильной командой, наладил работу кухни, создал новое меню, провел реструктуризацию и готов был к работе над визуальной концепцией, присутствию и полноценному продвижению в Интернете. После этих изменений сразу начали появляться положительные отзывы от посетителей, которые мы и использовали в своей работе.

 

Инстаграм

На момент разработки упаковки и стратегии у ресторана уже был аккаунт в Инстаграме, который был зарегистрирован несколько лет назад, и даже какое-то время его наполняли и продвигали, но уже больше года в нем не было новых публикаций.

Теперь настало время обновления страницы в социальной сети, которая должна была стать отражением ценностей компании и транслировать их целевой аудитории. Мы разработали коммуникативную стратегию, рубрикатор, рекламную кампанию, макеты и настройки для таргетированной рекламы.

Сделали рестайлинг страницы. Теперь дизайн, концепция, оформление и иконки выполнены в фирменных цветах ресторана и отражают его ключевую идею.

Сайт

Чего не хватало — это красивого, простого и понятного сайта, с возможностью бронирования столов.

Для публикации новостей на сайте в реальном времени мы синхронизировали аккаунт в Instagram с главной страницей сайта, чтобы гости смогли не только узнать последние новости, познакомиться с акциями и мероприятиями, но даже забронировать столик.

Фирменные цвета компании проходят красной нитью через все страницы сайта, что повышает узнаваемость ресторана, перекликается с интерьером и погружает в его атмосферу.