Клиент: Свадебное агентство в Сочи
Услуга: упаковка профиля Инстаграм, создание аккаунта портфолио и его упаковка, SMM, администрирование и продвижение, включающее настройку и ведение таргетированной рекламы, ежемесячная аналитика с последующим отчетом, консультирование.
Сроки сотрудничества: с мая 2018 года по ноябрь 2018 года
Особенности и сложности проекта:
Задачи
Поскольку Instagram был основным каналом продаж, то было решено сфокусироваться именно на нем:
- сделать ребрендинг оформления, опираясь на фирменную цветовую гамму,
- разработать маркетинговую и креативную стратегию;
- сделать комплексную упаковку профиля (от дизайна, до рубрикатора и текстов);
- увеличить средний чек;
- увеличить количество заявок и конверсию;
- разработать рекламную кампанию и весь визуал;
- оптимизировать бюджет.
Айдентика
На момент начала работ у свадебного агентства был разработан логотип, фирменный стиль и цветовая палитра. Именно эти элементы айдентики мы взяли за основу при разработке оформления профиля в Instagram.
Маркетинговые исследования
Работу над маркетинговой стратегией мы начали с проведения аудита, анализа рынка и трендов. SWOT-анализа, исследования рынка, конкурентной среды, целевой аудитории, а также продукта. Проработали позиционирование, ценовую и товарную матрицу, утп, воронку продаж и офферы.
Целевая аудитория и позиционирование
Мы проработали целевую аудиторию, выделили сегменты и создали карты персонажей. Сформулировали уникальное торговое предложение и офферы для каждого сегмента. За основу при составлении карты персонажа взяли ценности, мотивы, желания и потребности.
Затем приступили к разработке позиционирования.
Прежде всего, свадебное агентство - настоящие полноценные организаторы, не фотографы, не ведущие (в Сочи многие организаторы именно такие), спектр услуг достаточно широк, а не только подобрать подрядчиков, работают с крупными бюджетами.
Свадебное агентство отвечает всем правилам настоящего организатора:
внешний вид организатора и координаторов, брифы, анкеты, мудборды, эскизы, форма на мероприятие, координаторы 2-3 человека, тайминги, репетиции, сценарии, визуализации, технические планы, тестовые рассадки, дегустации.
Идея: красивые современные свадьбы премиум-класса с шикарным оформлением. Каждая пара индивидуальна, у каждой свадьбы есть название, концепция. Перед началом планирования организатор делает глубокий анализ пары, гостей, родителей, работает с ними, готовит сюрпризы под каждого.
Оформление: создали свою студию декора, чтобы воплощать все свои задумки в жизнь. Парам достаются много бонусов, цены дешевле, такое же оформление в других компаниях будет стоить намного дороже.
Позиционирование:
Первое настоящее свадебное агентство премиум-класса в Сочи.
Презентация
Для проекта мы разработали несколько вариантов концепций и оформления, из которых выбрали один, доработали его и презентовали клиенту. В презентации по оформлению есть и описании визуальной концепции, и проработанная сегментация целевой аудитории, и стратегия, и подробные персональные рекомендации, и макеты, и тексты.
Концепция и дизайн
Основная идея: лента собирается словно пазл, мозайка, из отдельных кадров выстраивается общая картинка, отражающая философию бренда и истории влюбленных пар.
Цветовая палитра: белый, цвет пепельной розы, бежевый, золотой.
Мы предложили несколько вариантов верстки и дизайна профиля. А наш дизайнер специально для этого проекта разработал 24 эксклюзивных шаблонов постов.
Рубрикатор
Каждая рубрика отражала философию и ценности бренда, имела свою периодичность и уникальны хештег:
Рубрикатор
Пример компоновки ленты
Обложки и иконки для сторис разработаны специально под проект.
Личность организатора
В рамках этой рубрики мы рассказываем о личности организатора, семье, философии, мечтах и целях, профессиональном становлении, об опыте и сложностях. Это поможет понять роль организатора и координатора, показать, как специалисты благодаря своим знаниям и опыту оперативно справляются с теми или иными сложностями, создаст доверительные отношения между организатором и невестой, а также сформирует образ эксперта.
Уникальные материалы
Ежемесячно мы писали и составляли контент и дизайн план на месяц вперед. Ежедневно мы писали и публиковали тексты от 1500 до 3500 знаков со 100% уникальностью, которые помогали вывести пост в ТОП и в Интересное, а также индексироваться в поисковиках. В каждом посте транслируются ценности, философия бренда и личности, утп.
Партнерские посты и взаимный пиар в целях продвижения профиля.
Приглашённые специалисты пишут посты по теме свадьбы: это могут быть фотографы, косметологи (про процедуры перед свадьбой или советы, как быстро привести себя в порядок перед свадьбой), диетологи, стилисты, декораторы). Партнер подбирается по целевой аудитории и смежным интересам. Количество подписчиков должно быть примерно одинаковым (плюс-минус).
" Сегодня в рубрике #mozaika_profi потрясающе красивые украшения OlgaDelice @olgadelice
Невеста OlgaDelice - чувственная, женственная, настоящая! Она знает себя, свой стиль и любит красоту в деталях.
"Создавая украшения, хочется передать в них чистоту и естественность образа невесты без вычурности и излишнего блеска, показать изящество и грациозность, сдержанность и бесконечную романтичность.
Сейчас в моем каталоге представлено большое количество разнообразных украшений: тиары, гребни, веночки, серьги, браслеты.
Материалы для своих украшений я очень вдумчиво отбираю, чтобы в них все гармонировало и было только хорошего качества.
Я очень люблю свое дело, вкладываю в него своё чувство прекрасного и с трепетом отношусь к каждому завитку, к каждому стежку. И я безумно рада, что могу помочь невесте чувствовать себя особенно неотразимой в такой счастливый для нее день."
И сегодня у нас в гостях один из лучших фотографов Сочи - Дарья Сумина @darya_sumina
Специально для наших подписчиков Даша составила список самых красивых мест для свадебной фотосессии в Сочи.
Ставьте лайк и добавляйте пост в избранное, чтобы вернуться к нему во время подготовки к свадьбе.
Итак, ТОП-10 мест для фотосессии:
1. Красная поляна: там много красивых мест, можно погулять внизу, а можно подняться на самую вершину. Стоимость подъемников в летнее время - 1590 руб. с человека
2. Агурские водопады, недалёко от Хосты, Малого Ахуна. Стоимость за въезд с машины - 200 руб. Горная речка, камни, красивая растительность.
3. Морпорт. Это яхты , старинное здание, море. Стоимость фотосессии - 5000 руб. 4. Санаторий Орджоникидзе. Старинный сказочный санаторий, излюбленное место всех молодоженов. Вход свободный, но в само здание уже не пускают. Оно на реконструкции.
5. Пляж в Олимпийском парке с большими камнями. Особенно атмосферен на закате, можно словить ракурс и без отдыхающих.
Друзья, если пост наберёт 50 лайков, то завтра будет продолжение и ещё 5 мест, где можно сделать потрясающие кадры."
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Маркетинговая упаковка и дизайн профиля:
- комплексный аудит
- анализ ниши и конкурентов (маркетинговый и цветографический)
- стратегия
- позиционирование и УТП
- смысловое и семантическое ядро
- дизайн (посты, сторис, шапка)
- продающая шапка
- макеты и шаблоны
- матрица контента
- контент-план
- ТЗ для фотографа и видеографа
- уникальные тексты (30 шт в месяц)
- фотоконтент (только реальные свадьбы и проекты агентства)
- администрирование
- публикация 2 партнёрских постов в месяц на бартерной основе
- проведение конкурсов и интерактивов
- увеличение количества подписчиков с помощью ручного масслайкинга и массфолловинга
Результат:
Перед началом работ в профиле было около 4 тыс подписчиков, из которых почти 3 тысячи - это накрученные боты, которые убивали всю статистику. Постепенно мы удалили всех накрученных ботов, параллельно с этим с помощью ручного массфоловинга и лайкинга, взаимного пиара с другими блогерами, партнерских постов за 4 месяца работы мы набрали 3 тыс живых подписчиков. Плавная постепенная работа позволила профилю не выпасть из алгоритмов, не попасть в бан и не получить предупреждение. Для постороннего взгляда прирост аудитории заметен практически не был (как было около 4 тыс, так и осталось чуть больше 4 тыс подписчиков), но аудитория качественно поменялась, пришли живые вовлеченные люди, статистика улучшилась, охваты, комментарии и лайки увеличились, посты стали попадать в ТОП по целевым запросам и хештегам, а также в Интересное.
Дизайн и наполнение аккаунта-портфолио
РЕЗУЛЬТАТ:
Уже в первые 3 месяца было подписано 7 договоров на организацию и оформление свадеб с бюджетов в несколько млн.
Мы получили несколько десятков лидов на организацию свадьбы, выездную регистрацию и оформление.
Даты были расписаны и забронированы на несколько месяцев вперед.