Свадебное агентство в Сочи

- арт-дирекшн
- маркетинговая стратегия
- комплексная маркетинговая упаковка Instagram
- рекламная кампания в Instagram
- smm
"Первое настоящее свадебное агентство в Сочи."
(c) Свадебное агентство премиум-класса Mozaika

Услуга: упаковка профиля Инстаграм, создание аккаунта портфолио и его упаковка, SMM, администрирование и продвижение, включающее настройку и ведение таргетированной рекламы, ежемесячная аналитика с последующим отчетом, консультирование.

Сроки сотрудничества:  с мая 2018 года по ноябрь 2018 года

- сайта нет
- нет чёткого позиционирования
- нет маркетинговой стратегии
- нет чёткой структуры ведение профиля,
то много постов сразу, то за несколько месяцев ни одного поста
- профиль с накрученными ботами, которые убили всю статистику

Задачи

Поскольку Instagram был основным каналом продаж, то было решено сфокусироваться именно на нем:

- сделать ребрендинг оформления, опираясь на фирменную цветовую гамму,
- разработать маркетинговую и креативную стратегию;
- сделать комплексную упаковку профиля (от дизайна, до рубрикатора и текстов);
- увеличить средний чек;
- увеличить количество заявок и конверсию;
- разработать рекламную кампанию и весь визуал;
- оптимизировать бюджет.

Айдентика

На момент начала работ у свадебного агентства был разработан логотип, фирменный стиль и цветовая палитра. Именно эти элементы айдентики мы взяли за основу при разработке оформления профиля в Instagram.

Работу над маркетинговой стратегией мы начали с проведения аудита, анализа рынка и трендов.  SWOT-анализа, исследования рынка, конкурентной среды, целевой аудитории, а также продукта. Проработали позиционирование, ценовую и товарную матрицу, утп, воронку продаж и офферы.

Мы проработали целевую аудиторию, выделили сегменты и создали карты персонажей. Сформулировали уникальное торговое предложение и офферы для каждого сегмента. За основу при составлении карты персонажа взяли ценности, мотивы, желания и потребности.

Затем приступили к разработке позиционирования.

Прежде всего, свадебное агентство - настоящие полноценные организаторы, не фотографы, не ведущие (в Сочи многие организаторы именно такие), спектр услуг достаточно широк, а не только подобрать подрядчиков, работают с крупными бюджетами.
Свадебное агентство отвечает всем правилам настоящего организатора:
внешний вид организатора и координаторов, брифы, анкеты, мудборды, эскизы, форма на мероприятие, координаторы 2-3 человека, тайминги, репетиции, сценарии, визуализации, технические планы, тестовые рассадки, дегустации.

Идея: красивые современные свадьбы премиум-класса с шикарным оформлением. Каждая пара индивидуальна, у каждой свадьбы есть название, концепция. Перед началом планирования организатор делает глубокий анализ пары, гостей, родителей, работает с ними, готовит сюрпризы под каждого.

Оформление: создали свою студию декора, чтобы воплощать все свои задумки в жизнь. Парам достаются много бонусов, цены дешевле, такое же оформление в других компаниях будет стоить намного дороже.

Позиционирование:

Первое настоящее свадебное агентство премиум-класса в Сочи.

 

Для проекта мы разработали несколько вариантов концепций и оформления, из которых выбрали один, доработали его и презентовали клиенту. В презентации по оформлению  есть и описании визуальной концепции, и проработанная сегментация целевой аудитории, и стратегия, и подробные персональные рекомендации, и макеты, и тексты.

Концепция и дизайн

Основная идея: лента собирается словно пазл, мозайка, из отдельных кадров выстраивается общая картинка, отражающая философию бренда и истории влюбленных пар.

Цветовая палитра: белый, цвет пепельной розы, бежевый, золотой.

Мы предложили несколько вариантов верстки и дизайна профиля. А наш дизайнер специально для этого проекта разработал 24 эксклюзивных шаблонов постов.

Каждая рубрика отражала философию и ценности бренда, имела свою периодичность и уникальны хештег:

- о нас (история создания бренда, интересные факты, знакомство с сотрудниками
- услуги
- info
- эскизы (до и после, оформление от эскизов до воплощения)
- отзывы молодоженов
- вопрос-ответ
- вдохновение
- афоризмы или красивые слова о любви
- профи (знакомство с профессионалами свадебной индустрии, партнёрские посты)

Рубрикатор

 

Пример компоновки ленты

Обложки и иконки для сторис разработаны специально под проект.

 

Личность организатора

В рамках этой рубрики мы рассказываем о личности организатора, семье, философии, мечтах и целях, профессиональном становлении, об опыте и сложностях. Это поможет понять роль организатора и координатора, показать, как специалисты благодаря своим знаниям и опыту оперативно справляются с теми или иными сложностями, создаст доверительные отношения между организатором и невестой, а также сформирует образ эксперта.

 

Ежемесячно мы писали и составляли контент и дизайн план  на месяц вперед. Ежедневно мы писали и публиковали тексты от 1500 до 3500 знаков со 100% уникальностью, которые помогали вывести пост в ТОП и в Интересное, а также индексироваться в поисковиках. В каждом посте транслируются ценности, философия бренда и личности, утп.

 

Партнерские посты и взаимный пиар в целях продвижения профиля.

Приглашённые специалисты пишут посты по теме свадьбы: это могут быть фотографы, косметологи (про процедуры перед свадьбой или советы, как быстро привести себя в порядок перед свадьбой), диетологи, стилисты, декораторы). Партнер подбирается по целевой аудитории и смежным интересам. Количество подписчиков должно быть примерно одинаковым (плюс-минус).

Пример партнерского поста:
 

" Сегодня в рубрике #mozaika_profi потрясающе красивые украшения OlgaDelice @olgadelice
Невеста OlgaDelice - чувственная, женственная, настоящая! Она знает себя, свой стиль и любит красоту в деталях.

"Создавая украшения, хочется передать в них чистоту и естественность образа невесты без вычурности и излишнего блеска, показать изящество и грациозность, сдержанность и бесконечную романтичность.
Сейчас в моем каталоге представлено большое количество разнообразных украшений: тиары, гребни, веночки, серьги, браслеты.

Материалы для своих украшений я очень вдумчиво отбираю, чтобы в них все гармонировало и было только хорошего качества.

Я очень люблю свое дело, вкладываю в него своё чувство прекрасного и с трепетом отношусь к каждому завитку, к каждому стежку. И я безумно рада, что могу помочь невесте чувствовать себя особенно неотразимой в такой счастливый для нее день."

 

Пример партнерского поста:
" Всем привет! Новая рубрика #mozaika_profi уже в эфире. Теперь мы будем знакомить вас со специалистами и самыми крутыми профессионалами свадебной сферы.

И сегодня у нас в гостях один из лучших фотографов Сочи - Дарья Сумина @darya_sumina
Специально для наших подписчиков Даша составила список самых красивых мест для свадебной фотосессии в Сочи.
Ставьте лайк и добавляйте пост в избранное, чтобы вернуться к нему во время подготовки к свадьбе.
Итак, ТОП-10 мест для фотосессии:
1. Красная поляна: там много красивых мест, можно погулять внизу, а можно подняться на самую вершину. Стоимость подъемников в летнее время - 1590 руб. с человека
2. Агурские водопады, недалёко от Хосты, Малого Ахуна. Стоимость за въезд с машины - 200 руб. Горная речка, камни, красивая растительность.
3. Морпорт. Это яхты , старинное здание, море. Стоимость фотосессии - 5000 руб.
4. Санаторий Орджоникидзе. Старинный сказочный санаторий, излюбленное место всех молодоженов. Вход свободный, но в само здание уже не пускают. Оно на реконструкции.
5. Пляж в Олимпийском парке с большими камнями. Особенно атмосферен на закате, можно словить ракурс и без отдыхающих.
Друзья, если пост наберёт 50 лайков, то завтра будет продолжение и ещё 5 мест, где можно сделать потрясающие кадры."

 

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Маркетинговая упаковка и дизайн профиля:

- комплексный аудит
- анализ ниши и конкурентов (маркетинговый и цветографический)
- стратегия
- позиционирование и УТП
- смысловое и семантическое ядро
- дизайн (посты, сторис, шапка)
- продающая шапка
- макеты и шаблоны
- матрица контента
- контент-план
- ТЗ для фотографа и видеографа
- уникальные тексты (30 шт в месяц)
- фотоконтент (только реальные свадьбы и проекты агентства)
- администрирование

Продвижение профиля:
 
- подбор партнёров и лидеров мнений
- публикация 2 партнёрских постов в месяц на бартерной основе
- проведение конкурсов и интерактивов
- увеличение количества подписчиков с помощью ручного масслайкинга и массфолловинга
- анализ поисковых запросов
- семантическое ядро
- настройка таргетированной рекламы
- запуск и проведение А/В-тестирования
- макеты для таргетированной рекламы
- уникальные тексты для рекламных объявлений
- ведение таргетированной рекламы
- соблюдение правил рекламной политики Facebook
 
 

 

Результат:

Перед началом работ в профиле было около 4 тыс подписчиков, из которых почти 3 тысячи - это накрученные боты, которые убивали всю статистику. Постепенно мы удалили всех накрученных ботов, параллельно с этим с помощью ручного массфоловинга и лайкинга, взаимного пиара с другими блогерами, партнерских постов за 4 месяца работы мы набрали 3 тыс живых подписчиков. Плавная постепенная работа позволила профилю не выпасть из алгоритмов, не попасть в бан и не получить предупреждение. Для постороннего взгляда прирост аудитории заметен практически не был (как было около 4 тыс, так и осталось чуть больше 4 тыс подписчиков), но аудитория качественно поменялась, пришли живые вовлеченные люди, статистика улучшилась, охваты, комментарии и лайки увеличились, посты  стали попадать в ТОП по целевым запросам и хештегам, а также в Интересное.

 
Дополнительно мы создали отдельный аккаунт с портфолио, разработали его визуальную концепцию, индивидуальный дизайн и опубликовали в нем более 500 фотографий из портфолио агентства.
 

Дизайн и наполнение аккаунта-портфолио

Мы получили несколько десятков лидов на организацию свадьбы, выездную регистрацию и оформление.

Даты были расписаны  и забронированы на несколько месяцев вперед.