1 ЭТАП
ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА
- брифинг
- аудит текущего положения (точка А)
- исследования
• swot-анализ и характеристики продукта
• анализ рынка и ниши
• анализ трендов
• анализ конкурентов (исследуем бренды конкурентов с точки зрения позиционирования, платформы бренда, визуальных коммуникаций, репутации, проводим цветографический анализ и бенчмаркинг)
• анализ целевой аудитории (сегментирование и портреты, психографический анализ, исследуем боли, барьеры, цели и желания, мотивы, драйверы, инсайты и модель потребления)
Результат 1 этапа: исследование в формате презентации
Продолжительность: до 2 недель.
Команда: руководитель проекта, маркетолог, креативный директор.
2 ЭТАП
ПЛАТФОРМА БРЕНДА
• суть бренда
• позиционирование
• миссия
• характер
• легенда бренда
• архетип бренда
• ценности
• рациональные преимущества
• эмоциональные преимущества
3 ЭТАП
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА
Как будет выглядеть ваш бренд, что, где, кому и как транслировать. Составляется на основе платформы бренда.
Вербальная идентификация:
• нейминг
• разработка дескриптора
• слоган
• tone of voice
• путь героя
Визуальная идентификация (предлагаем 2-3 варианта на выбор):
• концепт
• логотип
• фирменный стиль
• цветовая палитра
• главный герой или персонаж
Бонус: ТЗ для фотографа
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Итоговая стоимость разработки платформы бренда
250 000 руб.
Записаться на бесплатную консультацию
+7 (911) 298-48-98