БРИФ айдентика и арт-дирекшн проекта Ваше имя Ваш e-mail Ваш телефон Напишите, есть ли у Вас свой бизнес, в какой сфере? Сколько лет компания на рынке? География работы Вашей компании Название бренда Есть ли дескриптор/слоган? Какой? Идея, миссия, философия, ключевые ценности компании, позиционирование Архетип бренда Ассоциативный ряд Особенности и конкурентные преимущества (рациональные/эмоциональные) Цели и задачи разработки визуальной идентификации Ваши конкуренты Общие особенности визуальной идентификации конкурентов Примеры визуальной идентификации корпоративных брендов, которые следует рассматривать в качестве ориентира при разработке. Приведите неудачный пример реализации проекта из любой сферы, что в нем неправильно? Перечень и описание основных целевых аудиторий Отношение целевых аудиторий к бренду Желаемые впечатления целевых аудиторий от визуальной идентификации бренда. Какие ассоциации должен вызывать ваш бренд? Что должно быть отражено в визуальной идентификации и логотипе? Какие ограничения необходимо учитывать при разработке визуальной идентификации? Где будет использоваться логотип? Какие носители фирменного стиля планируются? Отметьте работы, поручаемые агентству Арт-дирекшн проекта Дизайн-аудит визуальной идентификации конкурентов, цветографический анализ Разработка визуальной концепции Разработка логотипа и фирменного стиля Разработка дизайна носителей фирменного стиля (сколько и какие носители) Разработка brand-book (руководство по управлению и правилам использования системы идентификации бренда) Дизайн лендинга Дизайн сайта Сайт/лендинг под ключ Визуальная концепция и оформление Instagram Напишите о желаемых сроках реализации проекта и получения финального результата С кем кроме Вас будут согласовываться решения? Пропишите дополнительные требования и пожелания * Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных