СОЗДАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

 РАЗРАБОТКА БРЕНДА OCEANS FROM YANA

создание личного бренда художника и разработка бренда картин в интерьер

Клиент: эксклюзивные авторские интерьерные картины в технике Resinart, Краснодар

Задача: разработать аутентентичный и ценный бренд, комплексную маркетинговую упаковку Instagram, фирменный стиль, сайт, упаковку Инстаграм, стратегию продвижения бренда.

Особенности проекта:

• Instagram - основной инструмент привлечения клиентов
• сильные конкурентноспособные работы
• автор картин ведет аккаунт самостоятельно
• акцент на личности автора, его философии, позитиве, взглядах и ценностях, построение личного бренда в основе

Moodboard:

Работа над проектом начинается с брифования и создания мудбордов - стилистических досок, в которых мы отражаем атмосферу и настроение визуальных концепций. Для каждого клиента мы подготавливаем презентацию, представляем визуальную концепцию и показываем, как может быть оформлен профиль в фирменной цветовой гамме. Все презентации сопровождаются подробным описанием и пояснениями.

Логотип.

В его основе два символа – волна и солнце.
Волны.
Кроме прямой ассоциации с океанами и морями, волны - это эмоции, внутреннее состояние человека, его душа. То подъем, вдохновение, готовность творить и создавать новое, то спокойствие, отдых, расслабление и восстановление сил.
Солнце.
В этот образ мы вложили несколько значений. Солнце - это источник жизни на Земле, отражение таинства и красоты природы. Солнце и вода - это то, благодаря чему все существует, рождается новое и совершенствуется старое. Сочетание солнце и вода, инь и янь. Гармония. И если солнце - это то, что мы видим каждый день, то у воды мы видим только поверхность, а сколько всего еще скрывается в глубинах.
Солнце - это человек, личность, творец. Волны - внутренний мир, эмоции. Солнце - это способность человека выражать себя уникальным и неповторимым образом. Творчество. Не зря говорят, «счастливый человек светится изнутри», «человек-солнце», «человек потух».
Солнце над горизонтом — этот образ природы связывает два мира, видимый и невидимый. Ежедневно умирающее и возрождающееся вновь солнце на границе мира.
Что может быть трогательней и очаровательней, чем восходы или закаты. Нежные золотистые лучи восходящего Солнца обещают новый день, новые идеи, мечты, планы и надежды, осуществление всего, к чему стремится душа, вдохновение, лучшее время для медитации.
Спокойный, завораживающий и невероятно красивый закат, который дарит покой и умиротворение. Солнце манит и влечет, и совсем скоро оно скроется за горизонт, чтобы взойти на другой стороне Земли, другой, невидимой стороне жизни. А для нас наступит время отдыха и восстановления сил.

И закат, и рассвет - это переходное состояние. Их красота завораживает и наполняет, как и искусство, и рисование. Вдохновляет, помогает окунуться в себя, поймать поток и погрузиться в творчество. Это своеобразная медитация, как в самом процессе рисования, так и при просмотре картины. Рисование кого-то заряжает энергией и придает сил, а кого-то успокаивает и расслабляет. В любом случае, искусство никого не оставляет равнодушным.

Полиграфия.

В полиграфии мы сделали акцент не только на эксклюзивность, но и на натуральные материалы.
Такая бумага ручного литья изготавливается из сухой травы или хлопка, в ней даже есть вкрапления
сухих травинок и цветов - энергия места.
На этой бумаге мы сделали конгрев логотипа и печать в фирменных цветах. А сургучная печать - отсылка к мореплавателям и первооткрывателям.

Клише

Визуальная концепция и компоновка ленты.

Основным пожеланием клиента было то, чтобы в ленте были использованы уже готовые фотографии с фотосессии, которые были сделаны еще до сотрудничества с нами. Фотосессия была выполнена в ярком балийском стиле и отражала личность и ценности автора бренда. Кроме того, важно было сделать плавный переход к новой ленте.
Мы подготовили 3 варианта концепции и компоновки ленты с использованием готовых фотографий, из которых клиент выбрал один. Он лег в основу дальнейшей работы над визуальным оформлением аккаунта.

Презентация:

Для каждого проекта мы делаем несколько вариантов оформления,
из которых  выбираем один, дорабатываем его и презентуем клиенту.
Презентации по оформлению получаются на 50-70 страниц. Там есть
и описании визуальной концепции, и проработанная сегментация целевой аудитории,
и стратегия, и подробные персональны рекомендации, и макеты, и тексты.

Результат работ брендингового агентства:

В результате комплексной маркетинговой упаковки Instagram Вы получите полноценное онлайн представительство Вашего уникального бренда премиум-класса, полностью готовое к продвижению.