СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА: как открыть ресторан

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА.

Как открыть ресторан выездного обслуживания Morozov Catering

• создание и продвижение бренда
• платформа бренда
• фирменный стиль
• маркетинговая стратегия
• комплексная маркетинговая упаковка
• рекламная кампания
• полное маркетинговое и pr сопровождение

Morozov catering - кейтеринг на камерные мероприятия в Санкт-Петербурге.

"Мы специализируемся на камерных мероприятиях до 50 человек. Это значит, что каждого гостя ждет индивидуальный подход, а каждое блюдо будет приготовлено специально для вас.
Мы готовим красивую качественную еду ресторанного уровня, адаптированную под ваше мероприятие и его место проведения.
Шеф-повар и его команда на месте собирает блюда и лично контролирует качество, свежесть, вкус, цвет и внешний вид еды."

Работу над созданием бренда и стратегией мы начали с проведения SWOT-анализа, исследования рынка, конкурентной среды, целевой аудитории, а также продукта. На этом этапе мы выделили группы и сегменты целевой аудитории, составили портреты и прописали их психографические характеристики, чтобы под каждую из них проработать точки контакта и создать визуал. Проработали товарную матрицу (услуги) и воронки продаж, выделили 3 направления: свадебные банкеты и фуршеты, семейные праздники для vip-клиентов, корпоративные мероприятия для премиум-брендов (презентации, открытия и т.д.).

Бренд – это мощный инструмент продвижения товаров и услуг, средство эффективной дифференциации продуктов на рынке и создания долгосрочной эмоциональной связи со своей целевой аудиторией на основе значимых и привлекательных ценностей.

кейтеринг спб

В позиционировании при создании и продвижении бренда мы опирались на единую концепцию, в основе которой лежит личность конкретного человека и его фамилия. Основные ценности бренда = ценности основателя и руководителя:

• личная ответственность основателя - руководитель курирует каждое мероприятие, разработку меню, организацию, сервис

• руководитель лично контролирует качество, свежесть, вкус, цвет и внешний вид еды

• индивидуальный подход и меню - для каждого мероприятия разрабатывается индивидуальное меню с учетом вкусов гостей, создается концепция оформления, эскизы, макеты полиграфии

• обслуживание мероприятий до 50 человек, чтобы максимально уделить внимание к каждому гостю

 

кейтеринг спб
кейтеринг спб

С помощью исследования мы сформировали позиционирование бренда: «СТИЛЬНЫЙ КЕЙТЕРИНГ НА КАМЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ».

Для этого определили преимущества компании и обосновали их:

• РЕСТОРАННЫЙ УРОВЕНЬ, АДАПТИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛЬНО ПОД ВАС
• ЛИЧНЫЙ ШЕФ-ПОВАР НА ВАШЕ МЕРОПРИЯТИЕ, КОТОРЫЙ ВСЕГДА НА СВЯЗИ
• РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО МЕНЮ
• СОБИРАЕМ БЛЮДА НА МЕСТЕ, А НЕ ПРИВОЗИМ ГОТОВЫЕ ЗАРАНЕЕ
• ВЫ ВИДИТЕ ТОГО, КТО ВАМ ГОТОВИТ
• КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СТОЛОВ ПОД ИНТЕРЬЕР ПОМЕЩЕНИЯ
• СТИЛЬНАЯ СЕРВИРОВКА И ПОЛИГРАФИЯ
• БЕСПЛАТНАЯ ДЕГУСТАЦИЯ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА
• АВТОРСКИЕ ТОРТЫ ОТ ШЕФ-КОНДИТЕРА

Тенденция, ставшая привычной для западных стран: называть торговую марку именем создателя – подарила потребителям такие известные мировые бренды, как Chanel, Dior, Maserati, Nestle, Procter&Gamble, Johnson&Johnson, Philips и другие. И если в советской России практика именного нейминга была практически забыта, то до революции в стране большой известностью пользовались торговые товарищества «Братья Елисеевы», «Абрикосов и сыновья», «Саввы Морозова сын и Ко». Называя дело своим именем, производитель тем самым ручался за качество продукции собственной репутацией и закладывал основу для семейного предприятия, которое переходило к последующим поколениям.

Собственное, реальное имя в названии торговой марки дает ряд преимуществ. Оно создает четкий эмоциональный ореол и делает продукцию заслуживающей доверия в глазах потребителя. У клиентов появляется уверенность в стабильности и ответственности бизнеса, личном отношении предпринимателя к товару или услуге. Использование собственного имени в названии бренда значительно повышает запоминаемость торговой марки и способствует активному распространению информации о ней по «сарафанному радио». Для клиентов фамилия предпринимателя на вывеске или упаковке означает личную заинтересованность и участие конкретного человека в делах, гарантии качества оказываемых услуг или производимых товаров, уверенность в стабильности и надежности компании.

 

кейтеринг спб

Логотип компании - стилизованная подпись основателя и руководителя.

Визуальная концепция при создании и продвижении бренда:

Яркие цвета или другие столь же яркие товары никогда не должны находиться в поле зрения клиентов одновременно, ибо каждый цвет может оказать своё воздействие на то, что они ищут. Следует заметить, что по этой же причине помещения для товаров, где, прежде всего, оценивается их цвет всегда должны быть
окрашенными в нейтральные серые тона.
Опираясь на это правило мы взяли за основу серый цвет. На серой скатерти и посуде нейтральных цветов все внимание клиента и гостей сфокусировано на цвете, подаче и внешнем виде блюд, а следовательно и вкусе. Весь акцент на еду, сервировка и цветы призваны лишь усилить это воздействие.

Специально для этого бренда мы разработали проект интерьера дегустационного зала. Сделали концепцию, дизайн, 3d-визуализацию, проектную документацию и ТЗ для подрядчиков.

Минималистичный интерьер выполнен в нейтральных серый цветах в сочетании с деревом, чтобы во время дегустации клиентов ничего не отвлекало от вкуса и цвета блюд и сочеталось с визуальной стилистикой бренда.

Материалы:

• камень
• дерево
• декоративная штукатурка
• керамика
• латунь
• лён

Стильное оформление и флористика

 

 

 

Единственный кейтеринг в Петербурге, который оформляет мероприятия в стилистике торжества, печатает полиграфию (меню, карточки и план рассадки), составляет цветочные композиции на столы и делает подробные презентации оформления для своих клиентов.

Сайт

кейтеринг спб
кейтеринг спб сайт

Упаковка профиля Инстаграм. Подробнее можно посмотреть здесь.

Маркетинг кит для клиентов и партнёров.

Имиджевое видео на сайт, соцсети и в рекламу

Особенности создания презентационного ролика в ресторанной сфере.

Рекламные фотографии красивой еды и громкие слоганы не передают всех деталей работы ресторана и его новой услуги - кейтеринга. Захватывающее видео приготовления фуршетных блюд заставит гостя прийти в ваш ресторан или заказать кейтеринг, ведь он будет идти уже не просто за едой, а за впечатлениями и атмосферой. Мобильные устройства и неограниченный доступ к высокоскоростному интернету в любой точке мира стимулируют развитие видео-рекламы. Таким образом, видео-маркетинг становится будущим всей рекламной индустрии.

С целью увеличения конверсии и ROI (инвестиции в рекламу) для каждого сегмента целевой аудитории мы сняли отдельные видео. Каждое из них в двух форматах - 15-секундный ролик для сторис и рекламы в Инстаграм, 30-секунднй или минутный ролик для сайта, ленты Инстаграм и других соцетей, а также рекламы на поисковиках, YouTube и площадках-партнерах.
Вот лишь несколько из них:

- создали и выпустили на рынок новый бренд в сфере выездного ресторанного обслуживания;
- за 3 года продвижения бренд стал лидером рынка в своей нише;
- количество заявок выросло в 6 раз;
- заработал "сарафан";
- больше 60% клиентов приходит по рекомендации;
- средний чек вырос с 6 тыс. до 180 тыс. руб;
- конверсия лидов в клиентов более 70%;
- вышли на vip-клиентов (Газпром, BoConcept, Дакота, партия "Яблоко", личные заказы от клиентов премиум-класса)
- уменьшили цену клика и взаимодействия с публикацией до 0,18-1,62 руб