СВАДЕБНЫЙ ЖУРНАЛ
разработка бренда, создание бренд-платформы, концепция, верстка, визуальные коммуникации и продвижение
Журнал BlissWedding - это глянцевое издание. Первый свадебный журнал премиум-класса в Петербурге. Корпоративный журнал свадебного агентства, имиджевый pr-инструмент.
Небольшая предыстория.
Как-то раз, сидя с чашкой кофе и разрабатывая маркетинговую стратегию свадебного агентства, мы задумались над тем, как же мы можем создать идеальный маркетинговый инструмент, который будет работать на формирование имиджа и привлекать клиентов. А если он еще принесёт прибыль или хотя бы выйдет на самоокупаемость, было бы вообще идеально!
Изначально была идея создать такой крутой и нестандартный источник трафика и звонков, который бы выделил агентство на свадебном рынке СПб и приносил качественные заявки на свадьбы.
Подумали-подумали...
...И я решили сделать свадебный журнал.
Журнал BlissWedding - это глянцевое издание. Первый свадебный журнал премиум-класса в Петербурге. Мы стали выпускать его в конце 2015 года.
Формат
Журнал выпускается в двух форматах: онлайн и печатный. Для печатной версии мы выбрали размер А5, который легко помещается в женскую сумочку.
Позиционирование:
"Первый свадебный журнал премиум-класса в Петербурге"
Разработка бренда.
Мы продумали концепцию, разработали стратегию, позиционирование, дизайн, стиль, наполнение. Собрали команду: графического дизайнера, верстальщика, менеджера, редактора, менеджера по продаже рекламы, корректора, журналистов. Плюс в каждом номере публикуется несколько эксклюзивных материалов от свадебных специалистов и экспертов.
ТОП-10 свадебных журналов мира
Журнал вошёл в ТОП-10 свадебных журналов мира по версии Veter. Мы стоим в одном ряду с The Knot и другими крутыми изданиями. И это отдельный повод для гордости! И, как бы нескромно ни звучало, это прорыв для простого корпоративного журнала.
Рекламодатели и выход на самоокупаемость
Пилотный и несколько первых выпусков издавались на средства, которые выделялись из маркетингового бюджета агентства. Затем мы начали постепенно выходить на самоокупаемость.
Ни для кого не секрет, что издания зарабатывают на продаже рекламных площадей. Мы привлекаем рекламодателей, которые заинтересованы в сотрудничестве.
Один нюанс.
Мы пишем об организации свадеб в Петербурге. И, конечно же, размещаем рекламные модули и pr-статьи агентства, в которых указываем номер телефона и все контакты. Другие агентства не могут сюда встать и не могут купить рекламу в журнале.
То есть мы можем продавать рекламные полосы специалистам и компаниям свадебной индустрии, но не конкурентам - другим свадебным агентствам.
В первую очередь - это наш маркетинговый и pr-инструмент, а потом уже СМИ.
Рекламодателей и материалы мы тщательно отбираем, у нас публикуются лучшие из лучших в свадебной сфере, многим приходится отказывать. И в последние выпуски мы не только выходим в ноль, но и работаем с небольшим плюсом.
Визуальные коммуникации
Результат работ брендингового агентства:Журнал помог:
- увеличить средний чек на организацию свадьбы в 2,5 раза;
- количество заявок выросло в 1,5 раза (считаем только журнал, без рекламы);
- количество горячих лидов составило 68% от общего числа лидов;
- конверсия лидов в клиентов увеличилась в 2,3 раза.
Таких показателей мы добились благодаря грамотному позиционированию, партнерской программе и продвижению журнала. Большим плюсом и подспорьем стало то, что это единственный проект такого плана на свадебном рынке Петербурга. У нас нет конкуренции, ни у одного другого свадебного агентства города нет такого имиджевого маркетингового и pr-инструмента.