РАЗРАБОТКА БРЕНДА

СВАДЕБНЫЙ ЖУРНАЛ

разработка бренда, создание бренд-платформы, концепция, верстка, визуальные коммуникации и продвижение

• разработка бренда и платформа бренда
• арт-дирекшн
• стратегия бренда
• комплексная маркетинговая упаковка
• рекламная кампания
• полное маркетинговое и pr сопровождение бренда

Журнал BlissWedding - это глянцевое издание. Первый свадебный журнал премиум-класса в Петербурге. Корпоративный журнал свадебного агентства, имиджевый pr-инструмент.

Изначально была идея создать такой крутой и нестандартный источник трафика и звонков, который бы выделил агентство на свадебном рынке СПб и приносил качественные заявки на свадьбы.

Подумали-подумали...

 

Журнал BlissWedding - это глянцевое издание. Первый свадебный журнал премиум-класса в Петербурге. Мы стали выпускать его в конце 2015 года.

Журнал выпускается в двух форматах: онлайн и печатный. Для печатной версии мы выбрали размер А5, который легко помещается в женскую сумочку.

 

Позиционирование:

"Первый свадебный журнал премиум-класса в Петербурге"

Разработка бренда.

Мы продумали концепцию, разработали стратегию, позиционирование, дизайн, стиль, наполнение. Собрали команду: графического дизайнера, верстальщика, менеджера, редактора, менеджера по продаже рекламы, корректора, журналистов. Плюс в каждом номере публикуется несколько эксклюзивных материалов от свадебных специалистов и экспертов.

Бюджет
Журнал делали полностью своими силами и издавали без привлечения инвестиций. Все расходы на издание и печать были заложены в маркетинговый бюджет свадебного агентства.
 
 
 Для каждого номера делаем фотосессию для обложки. Обязательно печатаем цветопробу и подбираем бумагу. Для обложки использовали американскую дизайнерскую бумагу Touch cover. Она имеет матовую фактуру, умеренно элегантная и в то же время роскошная. Кто держал его в руках, тот помнит эту бумагу на ощупь. Мммм...

ТОП-10 свадебных журналов мира

Журнал вошёл в ТОП-10 свадебных журналов мира по версии Veter. Мы стоим в одном ряду с The Knot и другими крутыми изданиями. И это отдельный повод для гордости! И, как бы нескромно ни звучало, это прорыв для простого корпоративного журнала.

А издательство aXmag (axmag.com) добавило наш журнал в свою презентацию и инструкцию для пользователей.

Рекламодатели и выход на самоокупаемость

Пилотный и несколько первых выпусков издавались на средства, которые выделялись из маркетингового бюджета агентства. Затем мы начали постепенно выходить на самоокупаемость.
Ни для кого не секрет, что издания зарабатывают на продаже рекламных площадей. Мы привлекаем рекламодателей, которые заинтересованы в сотрудничестве.

Один нюанс.
Мы пишем об организации свадеб в Петербурге. И, конечно же, размещаем рекламные модули и pr-статьи агентства, в которых указываем номер телефона и все контакты. Другие агентства не могут сюда встать и не могут купить рекламу в журнале.
То есть мы можем продавать рекламные полосы специалистам и компаниям свадебной индустрии, но не конкурентам - другим свадебным агентствам.
В первую очередь - это наш маркетинговый и pr-инструмент, а потом уже СМИ.

Рекламодателей и материалы мы тщательно отбираем, у нас публикуются лучшие из лучших в свадебной сфере, многим приходится отказывать. И в последние выпуски мы не только выходим в ноль, но и работаем с небольшим плюсом.

Распространение
Журнал распространяется через партнёров свадебного агентства, таких как Оранжерея Таврического сада, банкетные площадки, лофты и фотостудии, пятизвездочные отели, свадебные салоны и салоны красоты премиум-класса, клиники пластической хирургии, мастерские топовых дизайнеров свадебных платьев, свадебные выставки и премии. Мы пишем про них, а они бесплатно размещают печатные экземпляры на своих площадках. Кроме того, на журнал можно оформить подписку или заказать онлайн. Тираж ограничен.

Визуальные коммуникации

Логотип для свадебного журнала в стиле элегантный минимализм
Сайт и Инстаграм проекта выполнены по индивидуальному дизайну с учетом всех нюансов маркетинговой упаковки и психологии восприятия.
Журнал помог:
- увеличить средний чек на организацию свадьбы в 2,5 раза;
- количество заявок выросло в 1,5 раза (считаем только журнал, без рекламы);
- количество горячих лидов составило 68% от общего числа лидов;
- конверсия лидов в клиентов увеличилась в 2,3 раза.

Таких показателей мы добились благодаря грамотному позиционированию, партнерской программе и продвижению журнала. Большим плюсом и подспорьем стало то, что это единственный проект такого плана на свадебном рынке Петербурга. У нас нет конкуренции, ни у одного другого свадебного агентства города нет такого имиджевого маркетингового и pr-инструмента.