Сайт маркетингового агентства

БРЕНДИНГ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА

• исследования
• платформа бренда
• логотип
• фирменный стиль
• фотосессия
• стратегия в Инстаграм
• упаковка Инстаграм
• сайт
• дизайн полиграфии
• pos-материалы
• бренд-сопровождение

Бренд: Маркетинговое агентство для пластических хирургов "Мета".

Локация: Санкт-Петербург, Москва.

Сайт: meta.com.ru

 

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.

Meta – это комплексный маркетинг в пластической хирургии.

Уникальное агентство, которое заняло свою нишу. Нет аналогов в России. Специализируется на медицинском маркетинге, разработке брендов и продвижении клиник эстетической хирургии, косметологии и пластических хирургов.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА.

• опыт работы в пластической хирургии более 12 лет,
• знание особенностей медицинского маркетинга,
• владение терминологией, знание спец.нюансов эстетической хирургии,
• использование эффективных инструментов и стратегий в узкой нише,
• многолетняя работа с премиальными клиниками и топовыми пластическими хирургами.

МЕТАФОРА В ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ.

"Руки хирурга - это руки художника. Попробуй нанеси разметку, четко, ровно, выверено, да ещё и красиво. Эстетика во всем.

Руки хирурга - руки скульптора. Ведь вы в прямом смысле создаёте и подчеркиваете красоту лица и тела. Изящность линий, пропорции и формы. Скорость и тщательность, сосредоточенность и творческая энергия.

Руки хирурга - это руки волшебника. Кто-то может не понимать, как достигаются такие результаты, сколько лет вы вложили в них. Главное, что они ваши, главное, что вы помогаете людям, главное, что вас ценят как профессионала, вы востребованы!"

 

АРХЕТИПЫ.

Основной архетип - Волшебник/Маг. Дополнительный архетип - Творец/Эстет.

Мага интересует, как устроен мир и как его можно улучшить. Архетип становится катализатором интенсивных и быстрых изменений. Маги воплощают мечты в реальность, верят, что границы находятся только в головах людей. Бренды-маги направлены на трансформацию реальности.

Творец стремится к тому, чтобы постоянно создавать новое и преобразовывать старое. Бренды-творцы ценят самовыражение, талант и приглашают каждого воплотить его видение в жизнь. Творец всегда имеет свою точку зрения и не боится идти в разрез с мнением окружающих. Бренду-творцу свойственна ориентация на результат, а не хаотичное создание инновационных продуктов.

ЛОГОТИП.

Основным шрифтом для логотипа был выбран классический с заческами, а дополнительным - минималистичный гротеск.

Плавная линия, идущая вверх, отражает метафору магических пассов руками волшебника-хирурга, пациентка заходит в операционную, а выходит уже преображенной.

Также это аллегория графика, который плавно и стабильно идет вверх.

MetaМорфозы. MetaМаркетинг. MetaЭстетика.

ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА.

В качестве основных цветов мы выбрали: оттенки коричневого, сдержанный черно-белый, спокойный бежевый, а в качестве акцента - мягкий лососевый.

Цвет — часть визуального образа бренда. Он помогает решить ряд маркетинговых задач:

• идентифицировать бренд,
• дифференцировать бренд от конкурентов,
• идентифицировать товарную категорию, в которой работает компания,
• усилить эмоциональный образ бренда,

POS-МАТЕРИАЛЫ.

Опираясь на фирменный стиль, визуальную стилистику и архетипирование мы разработали дизайн pos-материалов:

• коммерческих предложений,
• аудитов,
• презентаций для клиентов.

ИНСТАГРАМ.

Ниже представлен Moodboard ленты Инстаграм (слева) и дизайн-план расположения постов в Инстаграм (справа).

E-BOOK.

За подписку пластическому хирургу приходит комплимент - буклет
"Ошибки хирурга в продвижении" в формате pdf.

САЙТ.

Дизайн сайта выполнен в фирменном стиле. Цвета, графика, верстка - все выдержано в единой концепции. Для усиления эффекта мы добавили атмосферные видео.

Вся информация подана структурированно, с большим количеством точных фактов и цифр, так она будет лучше восприниматься основной целевой аудиторией - пластическими хирургами и маркетологами клиник.

Посмотреть сайт можно по ссылке: meta.com.ru