БРЕНДИНГ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА
Бренд: Маркетинговое агентство для пластических хирургов "Мета".
Локация: Санкт-Петербург, Москва.
Сайт: meta.com.ru
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.
Meta – это комплексный маркетинг в пластической хирургии.
Уникальное агентство, которое заняло свою нишу. Нет аналогов в России. Специализируется на медицинском маркетинге, разработке брендов и продвижении клиник эстетической хирургии, косметологии и пластических хирургов.
ПРЕИМУЩЕСТВА.
МЕТАФОРА В ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ.
"Руки хирурга - это руки художника. Попробуй нанеси разметку, четко, ровно, выверено, да ещё и красиво. Эстетика во всем.
⠀
Руки хирурга - руки скульптора. Ведь вы в прямом смысле создаёте и подчеркиваете красоту лица и тела. Изящность линий, пропорции и формы. Скорость и тщательность, сосредоточенность и творческая энергия.
⠀
Руки хирурга - это руки волшебника. Кто-то может не понимать, как достигаются такие результаты, сколько лет вы вложили в них. Главное, что они ваши, главное, что вы помогаете людям, главное, что вас ценят как профессионала, вы востребованы!"
АРХЕТИПЫ.
Основной архетип - Волшебник/Маг. Дополнительный архетип - Творец/Эстет.
Мага интересует, как устроен мир и как его можно улучшить. Архетип становится катализатором интенсивных и быстрых изменений. Маги воплощают мечты в реальность, верят, что границы находятся только в головах людей. Бренды-маги направлены на трансформацию реальности.
Творец стремится к тому, чтобы постоянно создавать новое и преобразовывать старое. Бренды-творцы ценят самовыражение, талант и приглашают каждого воплотить его видение в жизнь. Творец всегда имеет свою точку зрения и не боится идти в разрез с мнением окружающих. Бренду-творцу свойственна ориентация на результат, а не хаотичное создание инновационных продуктов.
ЛОГОТИП.
Основным шрифтом для логотипа был выбран классический с заческами, а дополнительным - минималистичный гротеск.
Плавная линия, идущая вверх, отражает метафору магических пассов руками волшебника-хирурга, пациентка заходит в операционную, а выходит уже преображенной.
Также это аллегория графика, который плавно и стабильно идет вверх.
MetaМорфозы. MetaМаркетинг. MetaЭстетика.
ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА.
В качестве основных цветов мы выбрали: оттенки коричневого, сдержанный черно-белый, спокойный бежевый, а в качестве акцента - мягкий лососевый.
Цвет — часть визуального образа бренда. Он помогает решить ряд маркетинговых задач:
• идентифицировать бренд,
• дифференцировать бренд от конкурентов,
• идентифицировать товарную категорию, в которой работает компания,
• усилить эмоциональный образ бренда,
POS-МАТЕРИАЛЫ.
Опираясь на фирменный стиль, визуальную стилистику и архетипирование мы разработали дизайн pos-материалов:
ИНСТАГРАМ.
Ниже представлен Moodboard ленты Инстаграм (слева) и дизайн-план расположения постов в Инстаграм (справа).
E-BOOK.
За подписку пластическому хирургу приходит комплимент - буклет
"Ошибки хирурга в продвижении" в формате pdf.
САЙТ.
Дизайн сайта выполнен в фирменном стиле. Цвета, графика, верстка - все выдержано в единой концепции. Для усиления эффекта мы добавили атмосферные видео.
Вся информация подана структурированно, с большим количеством точных фактов и цифр, так она будет лучше восприниматься основной целевой аудиторией - пластическими хирургами и маркетологами клиник.
Посмотреть сайт можно по ссылке: meta.com.ru