БРЕНДИНГ БИЗНЕСА

БРЕНДИНГ БИЗНЕСА ПРЕМИУМ-КЛАССА

Брендинг, визуальные коммуникации и smm для клиники премиум-класса "Рами".

• брендинг бизнеса в соцсетях
• креативная концепция
• визуальные коммуникации
• smm
• упаковка Instagram
Клиент: Клиника "Рами", Санкт-Петербург
Задача: Брендинг бизнеса. Отразить позиционирование клиники премиум-класса в визуальных коммуникациях и соцсетях. Поддержать премиальный статус клиники через контент-маркетинг. Имиджевые коммуникации.

АНАЛИТИКА.

Прежде чем продумывать креативную концепцию, визуальное позиционирование в соцсетях мы провели исследования основных конкурентов и их позиционирования, целевой аудитории, визуальных коммуникаций брендов. Опираясь на исследования и составленную контент-стратегию мы разработали креативную концепцию, продумали и контент-план.

КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Мы составили 2 варианта ленты в фирменном стиле клиники в соответствие с брендбуком.
Первый вариант строгий и классический, выполнен в теплых тонах, второй - более минималистичный и белый, в стилистике сайта.

БРЕНДИНГ БИЗНЕСА ПРЕМИУМ-КЛАССА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

Мы составили 2 варианта ленты в фирменном стиле клиники в соответствие с брендбуком.
Первый вариант строгий и классический, выполнен в теплых тонах, второй - более минималистичный и белый, в стилистике сайта.

РЕЗУЛЬТАТ БРЕНДИНГА БИЗНЕСА.

Через 1 месяц.
Вовлеченность и взаимодействие увеличились на + 285%, из них количество не подписчиков выросло на +48,8%. Показы увеличились на 51%. Люди возвращаются, пересматривают, отправляют друг другу. Ранее упор делали на рилсы, но мы видим, что посты получают большие охваты, чем рилсы.
Взаимодействия с постами и рилсами также увеличились. Мы видим, что реагируют на посты с каруселями гораздо лучше, чем на рилсы. Под постами больше комментариев, больше сохранений, больше лайков.

Охваты и вовлечение в сторис также выросли на +3,9% и +107% соответственно. Также видно, что посты с результатами в карусели давали отличные результаты. Где видны падения - это посты с фотографиями полиграфических материалов или буклетов на обложке. Мы не рекомендуем часто использовать фотографии полиграфии и другой "предметки".

До проработки брендинга долгое время фото результатов пластической хирургии в карусели не выкладывали в ленту, мы же увидели на примере тех постов, которые были выложены, что аудитория очень хорошо на них реагирует. И комментирует, и ставит лайки, и сохраняет. И после выкладки результатов сразу идет запись в Директ.

За месяц было 23 целевые заявки, тогда как в прошлом месяце - всего 7.

Также аудитория хорошо реагирует на косметологические процедуры и экспертные видео профильных специалистов (психолог, мануальный терапевт).

Особенно хорошо «зашел» пост с отзывами звезд. Охват поста дошел до 4837, тогда как средние охваты в районе 1500. Взаимодействие (лайки, комментарии, сохранения, поделиться) дошли до 314. На графике можно увидеть, как после его публикации выросла статистика и публикуемых в дальнейшем постов.

Топ самых популярных постов: отзывы звезд, фото с результатами операций до-после, интерьеры.

На графике видно, как постепенно начинала расти статистика.

• Руководитель проекта: Алина Иванова
• Креативный и арт-директор: Дарья Морозова
• Дизайнер: Юлиана Шутилова
• Копирайтер: Марина Лютова

ХОТИТЕ ОТКРЫТЬ КЛИНИКУ ИЛИ ВЫСТРОИТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД ВРАЧА?

 

Позвоните по номеру

+7 (911) 298-48-98

или заполните форму

ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ КЕЙСЫ В НИШЕ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ

НАШИ УСЛУГИ   BRANDING    ART DIRECTION    INSTAGRAM   PRODUCTION    

EMAIL   KLENOT@MAIL.RU       FOLLOW KLENOT.BRANDING ON  INSTAGRAM