РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДЛЯ БРЕНДА СВЕТИЛЬНИКОВ
Разработка бренда, исследования, бренд-платформа и позиционирование, визуальные коммуникации, коммуникационная стратегия, дизайн и тексты.
АНАЛИТИКА
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
ВЕРБАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Из семейного архива Винченцо Драго
КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕРЬЕРА
Основываясь на креативной концепции мы разработали концепцию интерьера и сделали 3D-визуализацию. Поскольку помещение находится на цокольном этаже, было решено сделать светлые стены, убрать бетонную перегородку при входе, "открыть" окно и добавить свет. Кроме того, одним из требований заказчика было вписать имеющуюся мебель в новый стиль.
Итальянская плитка терраццо сейчас на пике популярности, это вечная классика, которая привлекает внимание ценителей прекрасного и всегда вне времени. В сочетании с минимализмом она смотрится особенно выигрышно и «работает» на целевую аудиторию.
Домашнюю атмосферу передаем с помощью текстиля (салфетки, подушки), цветов (зеленые растения в горшках), а чтобы добавить уюта и камерности - подсвечиваем арки и потолочные своды, ставим на столы свечи.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ВЫВЕСКА
ЛИНЕЙНЫЙ ЛОГОТИП
КРУГЛЫЙ ЛОГОТИП
Круглый вариант логотипа состоит из двух надписей “Pizzeria” и “Vincenzo”, которые образуют круг. Также в логотипе имеется текстовый элемент “da”, расположенный в центральной части логотипа, с двумя исходящими от него линиями. Эти тонкие линии делают логотип более устойчивым.
СЛОГАН
Такой вариант логотипа может использоваться на элементах фирменного стиля небольшого размера, таких, как меню, документация, элементы упаковки продукции (бирки, стикеры) и т.п. Помимо этого, логотип может использоваться на носителях, ширина которых не позволяет разместить на них линейный логотип. Круглый логотип может использоваться и в веб-пространстве. Его можно разместить на официальном
сайте или в социальной сети заведения.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Мы разработали фирменный стиль и форму, сделали дизайн полиграфии, упаковки, режима работы. Поскольку упаковка - это расходный материал, было принято решение сделать крафтовые коробки и стаканчики, добавив на них логотип и фирменные наклейки.
МЕНЮ
Меню печатается на дизайнерском картоне бежевых оттенков. Оно продолжает основную концепцию заведения, приятное на ощупь, а отдельный лист позволяет с легкостью обновлять его при необходимости.
Мы продумали варианты фирменных деталей, направленных на то, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно в гостях и был окутан вниманием.
- На подстановочную тарелку кладутся фирменные карточки "Приятного аппетита" размером 3 на 7 см. На лицевой стороне написано «Buon appetito», на обороте - интересные факты про Сицилию, итальянскую пиццу, семейная история, рецепт, традиции (так называемая «легенда» или «философия бренда»). Например, "Добро пожаловать в гости к Винченцо. Pizzeria da Vincenzo - это ... и далее семейная история, традиции и т.д."
- Когда официант принимает заказ, то спрашивает имена гостей. Затем на каждой карточке «Приятного аппетита» подписывает имена, например, «Ирина, Buon appetito», на обороте фирменное пожелание Fate l'amore non fate la dieta или личное пожелание от Винченцо, написанное вручную на итальянском языке.
Еще одна деталь - льняные салфетки, которые добавляют камерности и уюта. А свечи и зеленые растения завершают картину семейной сицилийской пиццерии.
ПОСУДА И СЕРВИРОВКА
ТЗ ДЛЯ ФОТОГРАФА
В этот pdf файл входит: позиционирование, процесс восприятия бренда, ассоциативный ряд, рубрикатор, оформление шапки профиля, путь героя, визуальная концепция инстаграм, лента на 30 постов, схема расположения постов, макеты сторис, шаблоны, иконки, контент-план, основные цвета и шрифты, коммуникационная стратегия и рекомендации по дельнейшем работе с лентой.
ХОТИТЕ ОТКРЫТЬ РЕСТОРАН ИЛИ КАФЕ, СОЗДАТЬ НОВЫЙ БРЕНД В СФЕРЕ HORECA
Позвоните по номеру
+7 (911) 298-48-98
или заполните форму
Посмотрите другие кейсы в сфере HoReCa
НАШИ УСЛУГИ BRANDING ART DIRECTION INSTAGRAM PRODUCTION
EMAIL KLENOT@MAIL.RU FOLLOW KLENOT.BRANDING ON INSTAGRAM