С чего начинается бренд

БРЕНД - это ваша РЕПУТАЦИЯ, то, что люди (клиенты/конкуренты/поставщики/подрядчики) думают о вашей компании.


БРЕНД всегда НАЧИНАЕТСЯ С ЦЕННОСТЕЙ И ПРИНЦИПОВ ОСНОВАТЕЛЯ, его видения своего проекта и себя в нише. Бренд без идеи и философии не может расти и развиваться. Только после того, как идея сформулирована, миссия определена, мы приступаем к упаковке - переводим смыслы в визуальную форму и слова.


Прежде чем начать работать над брендом и упаковкой своего проекта, задайте себе несколько вопросов:


- Что я хочу, чтобы говорили о моей компании?
- А обо мне, как о руководителе?
- Какие ассоциации я хочу вызывать?
- Какой образ вы хотите транслировать?
- Какими прилагательными вы хотели бы, чтобы описывали ваш бренд?
- Что говорят сейчас о вашем бренде вам в лицо? Есть ли написанные выше в этом описании? А что говорят за глаза?
- Какие 3-5 слов-определений вы могли бы использовать в своей рекламе?

 

БРЕНДИНГ СВАДЕБНОГО АГЕНТСТВА

БРЕНДИНГ КЕЙТЕРИНГОВОЙ КОМПАНИИ

БРЕНДИНГ СВАДЕБНОГО ЖУРНАЛА