Чем брендинг отличается от упаковки бизнеса

Рассмотрим, чем БРЕНДИНГ отличается от УПАКОВКИ БИЗНЕСА, почему это разные услуги, разные цены и сроки.

БРЕНДИНГ - это процесс формирования имиджа компании, то, как люди видят и воспринимают ваш проект.

Это не только фирменный стиль и бренд-бук, как пишут многие дизайнеры и агентства, это и стратегия, и позиционирование, и анализ конкурентов, и проработка целевой аудитории, и работа с репутацией, и тексты, и даже приветствие клиента.

Брендинг - это комплекс работ, которые помогают из обычной компании сделать крутой бренд. А бренд - это ваша репутация, то, что люди (клиенты/конкуренты/поставщики/подрядчики) думают о вашей компании. Бренд - это что, для кого и как вы говорите.

Бренд начинается с идеи основателя, его ценностей, видения своего проекта и себя в нише. Только после того, как идея сформулирована, миссия определена, платформа создана, можно приступить к упаковке.


УПАКОВКА БИЗНЕСА - это визуальное оформление точек контакта бренда в соответствии с его уже существующей миссией и смыслами. В этом случае мы не создаём бренд с нуля, мы берём уже работающий бизнес и делаем для него упаковку, которую видит клиент при каждом касании с компанией.

Упаковка - это косметический ремонт и стайлинг вашего проекта. Ее имеет смысл выбрать, если надо слегка обновить уже работающий бизнес, сделать актуальный дизайн, Инстаграм и сайт в едином стиле, показать смыслы, оформить процессы в визуальную оболочку (сайт, Инстаграм, полиграфия и т.д.). Мы рассказываем о плюсах и минусах, о преимуществах и результате, показываем внутреннюю кухню и команду, чтобы не только собственнику бизнеса было понятно что он продаёт, но клиенту что он покупает.

Ну, а если вы хотите создать бренд с нуля, вывести на рынок новый проект, выйти на новую целевую аудиторию, кардинально изменить уже имеющийся бренд, сделать капитальный ремонт своего бизнеса, тогда брендинг подойдёт идеально.

 

БРЕНДИНГ СВАДЕБНОГО ЖУРНАЛА

БРЕНДИНГ КЕЙТЕРИНГОВОЙ КОМПАНИИ

БРЕНДИНГ СВАДЕБНОГО АГЕНТСТВА