В этой статье мы рассмотрим 4 основных ошибки, которые делают предприниматели и владельцы малого бизнеса при самостоятельной упаковке проектов.
Ну что, начнем?..
1.Повторить то, что увидел у конкурента.
Обычно в этом случае предприниматель думает так: «Сделаю как у N, если у него так красиво оформлено, то значит это работает.» И бездумно копирует дизайн, блоки, тексты.
А вы уверены, что работает? А какая конверсия? А не убивает ли ультрамодный современный дизайн конверсию?
Цель каждого бренда - выделяться на рынке, отличаться от конкурентов, быть уникальным, а если все участники рынка будут делать одинаковый дизайн сайта и писать посты в Инстаграм на одни и те же темы, то как клиент сможет понять, что вы лучше или хотя бы другой? И мало того, что копировать непрофессионально и неэтично, так можно ещё и на огромный штраф нарваться и угробить репутацию.
2. Главное, чтобы мне нравилось.
Выбирая дизайн и оформление опираться на своё субъективное мнение и вкусы, при этом не учитывая особенности целевой аудитории, психологию восприятия информации, специфику ниши и канала коммуникации. А ещё «лучше», спросить мнение жены/мужа/родителей/детей/подруг, а не своей целевой аудитории.
3. Не проводить анализ конкурентов.
А тем временем, это то, с чего надо начинать. Надо сделать не просто маркетинговые исследования, а ещё и цветографический анализ (какие фирменные цвета используют прямые конкуренты), анализ фирменного стиля и аудит их точек контакта с клиентами.
4. Не проводить тестирование.
Вот всё готово, мы запускаем обновлённый сайт, новый фирменный стиль или меняем оформление Инстаграм, радуемся новому дизайну и...
вычеркиваем из списка задач и забываем.
А между тем, расположение или цвет лишь одной кнопки может изменить конверсию на несколько процентов. Именно поэтому так важно тестирование, будь то новый дизайн сайта, рекламная кампания или таргет.