Ошибки при самостоятельной упаковке бизнеса

В этой статье мы рассмотрим 4 основных ошибки, которые делают предприниматели и владельцы малого бизнеса при самостоятельной упаковке проектов.

Ну что, начнем?..

 

1.Повторить то, что увидел у конкурента.
Обычно в этом случае предприниматель думает так: «Сделаю как у N, если у него так красиво оформлено, то значит это работает.» И бездумно копирует дизайн, блоки, тексты.
А вы уверены, что работает? А какая конверсия? А не убивает ли ультрамодный современный дизайн конверсию?
Цель каждого бренда - выделяться на рынке, отличаться от конкурентов, быть уникальным, а если все участники рынка будут делать одинаковый дизайн сайта и писать посты в Инстаграм на одни и те же темы, то как клиент сможет понять, что вы лучше или хотя бы другой? И мало того, что копировать непрофессионально и неэтично, так можно ещё и на огромный штраф нарваться и угробить репутацию.

2. Главное, чтобы мне нравилось.

Выбирая дизайн и оформление опираться на своё субъективное мнение и вкусы, при этом не учитывая особенности целевой аудитории, психологию восприятия информации, специфику ниши и канала коммуникации. А ещё «лучше», спросить мнение жены/мужа/родителей/детей/подруг, а не своей целевой аудитории.


3. Не проводить анализ конкурентов.

А тем временем, это то, с чего надо начинать. Надо сделать не просто маркетинговые исследования, а ещё и цветографический анализ (какие фирменные цвета используют прямые конкуренты), анализ фирменного стиля и аудит их точек контакта с клиентами.


4. Не проводить тестирование.

Вот всё готово, мы запускаем обновлённый сайт, новый фирменный стиль или меняем оформление Инстаграм, радуемся новому дизайну и...
вычеркиваем из списка задач и забываем.
А между тем, расположение или цвет лишь одной кнопки может изменить конверсию на несколько процентов. Именно поэтому так важно тестирование, будь то новый дизайн сайта, рекламная кампания или таргет.

 

УПАКОВКА КЕЙТЕРИНГОВОЙ КОМПАНИИ

УПАКОВКА КЕЙТЕРИНГОВОЙ КОМПАНИИ

УПАКОВКА СВАДЕБНОГО АГЕНТСТВА